Оглавление. Table of contents.
Скворцов Владимир Викторович

Образцы математических пародий
НА ТЕМУ: «ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ» (по материалам книги [14])

Samples of mathematical parodies
ON a THEME: " the LAW of LARGE NUMBERS " (on materials of the book [14])
ПОВТОРЕНЬЕ - МАТЬ УЧЕНЬЯ. Recurrence - mother of training.
To translate humour - business thankless...

В.Гмурман, репетитор Васи Сталина (1933), автор популярных учебников.

Из пруда неводом выловили 100 окуней. Их пометили несмываемой краской и выпустили обратно. Через день снова поймали 100 окуней. Из них 5 штук оказались мечеными. Примените ЗБЧ и скажите, сколько примерно окуней в пруду. Повторите ЗБЧ.
Вы можете, вы всё можете.

"Важно не то, что важно, а то, что неважно".
(Жизнь крепко вбила эту печальную сентенцию во Владимира Ефимовича). 


РУССКИЙ ДУХ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ.
Russian spirit in Russian high school.

Проф. Ю.Глявин, Нижний Новгород, НГТУ. Видный российский методист, зачинщик дивной сказки о студенте Федоте [8] 7.Теория принятия решений.

«Говорит старуха деду: дело, вишь, идет к обеду,
чем же мне тебя кормить, коли нечего варить?
- А я рыбки наловлю, енто дело я люблю.
Был дедуля сноровистый, 100 плотвиц поймал он быстро.
Недотепа-старикан насадил их на кукан.
Но порвалась нить кукана, нет плотвиц у старикана.
- Ах ты, в душу вашу мать! Снова надо их споймать?
Невод бросил вдругорядь в то же озеро. И глядь
- снова поймано 100 рыбок. Вот вам повод для улыбок!
Да и как не удивиться - были 5 из них плотвицы.
На губах заметны раны, видно сорваны с кукана.»
Не могли ответить вы б, сколько в озере том рыб?»


Учить. . . . . . . . . . . . . . . ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ . BASIC SIGNALS. . . . . . . . ..............................,,,о
............победно!...................B.Шаталов, учитель, Донецк.........................................,,,о
........... . . . . (Меня всегда поражали его внимательные письма) ....................... ....,, о
.......................Каждый двадцатый лещ в озере - меченый. А всегО в этом........,о
....................... озере 100 меченых лещей. Полагаем, что лещи здесь плавают
...................... не стаями, а поодиночке. Тогда по проценту меченых рыб
.................. в каждой выборке можно определить, хотя и не слишком
..........точно, сколько же всего лещей в этом озере. Очевидно,
около 2000......................... В рамку и наизусть!»

 Данный текст надо читать на ПОЛНОМ экране только мелким шрифтом, потому что рыбы сквозь крупную сеть УХОДЯТ! 


АВТОПАРОДИЯ

В "ИнтерСЕТЬ" попало 3% математических пародий. Угадайте, сколько всего подобных пародий сочинено В.В.Скворцовым и его студентами?

AUTO PARODY
3 % of mathematical parodies has got in "INTERNET" . Guess, how many only of similar parodies have composed V.V.Skvortsov and his students?